Toshiba Excite: задняя панель планшета

Регулярно в сервисе Тошиба в наличии находится более 8 тысяч единиц оригинальных запчастей в том числе и для аппарата Toshiba.

Заказать заднюю крышку для вашего планшета Тошиба вы можете заранее уточнив данные у наших специалистов.

от 1250 руб.

Стоимость на крышку

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Съемная крышкав наличии на складеот 1250
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена заднего стекла45 800

Вы можете у сотрудников call-центра по единому номеру телефона в Оренбурге:

Информация об услугах в нашего сервиса

Востребованные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Экспресс диагностика15 0
Полный разбор45 600
Полная чистка60 1100

Другие запасные части, которые часто приобретаются клиентами ремонтного центра

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Микрофонесть в наличииот 1750
АКБв наличии на складеот 1750
Сим холдересть в наличииот 1000
Защитный корпусв наличии на складеот 1150
Кнопка включения-выключенияв наличии на складеот 750
Передняя / задняя камерав наличии на складеот 1900
GPS модульв наличии на складеот 900
Встроенный динамикесть в наличииот 2150

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современная, новейшая техника: паяльные системы Jovy Systems RE-8500 для монтажа/демонтажа BGA компонент; ультразвуковые ванны-очистители; BGA трафареты под любые сокеты; тестовые карты; кабели программирования; многофункциональные паяльные станции ATTEN AT860D.

Все время в достаточном количестве все расходники: ОЗУ (оперативная память); микросхемы; ШИМ-контроллеры; наборы винтов; CPU; штекеры; свинцовые BGA шары для реболла.

Как мы работаем

1

Доставка оборудования в сервис

Транспортировка техники в сервис Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок оборудования

Специалисты выполняют подробное обнаружение ошибок техники: техническую, аппаратную. Весь процесс занимает некоторое время.

3

Детализация условий

Менеджеры колл-центра сверяют c клиентом все условия работ и услуг: цена, сроки, гарантийные требования.

4

Проведение работ

Инженер нашего сервис центра исполняет восстановление: заменяет нерабочую запчасть рабочей фирменной запчастью

5

Принимаете отремонтированное оборудование

По итогу выполнения услуг по ремонту заказчик получает пригодное к эксплуатации устройство c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно