Ремонт планшетов Toshiba AT10PE-A-105

Если вышел из строя ваш Toshiba AT10PE-A-105 - всегда есть верное решение. В Toshiba Russia помогут тогда, когда это будет нужно.

Тошиба AT10PE-A-105 отличает длительная работоспособность. Но не стоит забывать, что каждому устройству необходима профилактика, а в некоторых случаях - и ремонт в сервис центре.

от 500 руб.

Прайс-лист на услуги по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена шлейфа платы45 700
Ремонт цепи питания платы120 2800
Замена платы GPS45 700
Замена гнезда питания60 800
Ремонт вибромотора30 500
Ремонт разъема USB45 600
Полный разбор45 600
Замена камеры45 600
Замена батареи15 500
Замена крышки45 800
Замена контроллера платы60 1200
Восстановление корпуса60 900
Замена кнопки45 800
Замена Wi-Fi30 500
Ремонт материнской платы60 1300
Ремонт встроенного микрофона30 500
Замена модуля HDMI45 600
Замена тачскрина60 900
Замена сим лотка60 800
Ремонт полифонического динамика30 500
Чистка от пыли60 1100

Вы можете у менеджеров колл-центра по многоканальному номеру телефона в Оренбурге:

Прайс-лист запасных частей для планшетов Toshiba AT10PE-A-105

Показать все комплектующие

Часто встречающиеся модели Toshiba

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современное, оригинальное спецоборудование: паяльные станции Jovy Systems RE-8500 с ИК подогревом; кабели программирования; BGA трафареты под все разъемы; ультразвуковые ванны/мойки; бинокулярные микроскопы Leica Microsystems DM5500B.

Все время в большом количестве все расходники: флюс; микросхемы; наборы ОЗУ; сокеты; ssd/hdd носители.

Как мы работаем

1

Предоставление оборудования в наш сервисный центр

Передача устройств в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок

Специалисты проводят исчерпывающий поиск неисправностей оборудования: аппаратную, техническую. Весь процесс длится некоторый период времени.

3

Уточнение условий

Менеджеры колл-центра уточняют c заказчиком все условия услуг и работ: ценник, длительность, гарантийные положения.

4

Выполнение работы

Сотрудник сервисного центра осуществляет восстановление: заменяет поломанную запчасть рабочей качественной деталью

5

Принимаете отремонтированное устройство

После окончания ремонта заказчик получает рабочее оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно