Ремонт планшетов Toshiba AT10-A Excite Pure

Если вышел из строя ваш Toshiba AT10-A Excite Pure - не беспокойтесь. В сервисе Toshiba Russia помогут в самый нужный момент.

Планшет Тошиба AT10-A Excite Pure отличает надежность и долговечность. Но помните, всякой технике, в том числе и этой, не помешает профилактика, а иногда и специализированное обслуживание.

от 500 руб.

Стоимость услуг по ремонту планшетов Toshiba AT10-A Excite Pure

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Сборка-разборка45 600
Замена дисплея60 900
Ремонт цепи питания платы120 2800
Замена сим лотка60 800
Ремонт WiFi платы30 500
Замена аккумуляторной батареи15 500
Ремонт платы GPS45 700
Замена разъема HDMI45 600
Замена контроллера платы60 1200
Замена шлейфа платы45 700
Ремонт вибро модуля30 500
Замена USB45 600
Замена задней панели45 800
Замена платы60 1300
Замена микрофона30 500
Комплексная чистка60 1100
Замена камеры45 600
Ремонт кнопки включения45 800
Ремонт динамика30 500
Полная диагностика15 0
Замена гнезда питания60 800
Ремонт корпусных элементов60 900

Вы можете у наших операторов по телефону в Оренбурге -

Цены на запасные части для планшетов

Показать все комплектующие

Распространенные модели планшетов

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современное, специализированное оборудование: ремонтные станции Jovy Systems RE-8500 с верхним/нижним ИК подогревом; тестеры; BGA трафареты под все разъемы; осциллографы-мультимерты.

Всегда есть все расходники: термопасты, термопрокладки; чипы; резисторы, конденсаторы; процессоры; ШИМ (PWM) контроллеры.

Как мы работаем

1

Транспортировка устройств в наш сервис центр

Предоставление техники в сервисной центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок

Сотрудники выполняют подробное обнаружение ошибок оборудования: техническую, программно-аппаратную. Вся процедура занимает некоторый период.

3

Сверка условий

Менеджеры сверяют c заказчиком все условия услуг и работ: цена, продолжительность, гарантийные требования.

4

Проведение ремонта

Сотрудник нашего сервисного центра проводит работу: заменяет дефектную часть пригодной к эксплуатации фирменной запчастью

5

Принимаете отремонтированное устройство

По итогу ремонта заказчик получает пригодное к эксплуатации оборудование c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно