Toshiba Excite: не работает HDMI

В сервис центре Тошиба наши специалисты постоянно имеют дело со всеми возможными вариантами повреждений и неисправностей. Проблема "нет подключения по HDMI" для планшета Тошиба как раз тот случай.

Будьте уверены мы поможем вам с этим. Сделайте заказ и мы восстановим ваш планшет Toshiba в самое ближайшее время.

от 600 руб.

Возможные причины данной неисправности

Выход из строя модуля HDMI14 %
Засорение разъема посторонними частицами14 %
Попадание влаги на разъем20 %
Воздействие жидкости на устройство13 %
Сбои в работе мультиконтроллера9 %
Прочее30 %

Услуги, которые может понадобиться выполнять

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт модуля HDMI45 600
Замена шлейфа платы45 700
Ремонт цепи питания120 2800

Вы можете у специалистов колл-центра по многоканальному номеру телефона в Оренбурге:

Дополнительная информация о распространенных неисправностях

Самые распространенные поломки планшетов, которые сервисные специалисты сервиса Toshiba Russia orenburg чинят в нашей мастерской еженедельно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на новейшей, оригинальной технике: паяльные станции Jovy Systems RE-8500 для монтажа BGA элементов; микроскопы Leica Microsystems DM5500B; термовоздушные паяльники ATTEN AT860D; тестеры; программаторы Motorola.

У нас в большом количестве все расходники: разъемы платы, шлейфы; процессоры (CPU); термоклей; винты; контроллеры PWM; свинцовые BGA шары для реболла.

Как мы работаем

1

Транспортировка оборудования в наш сервис центр

Передача устройств в сервис Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей

Сотрудники осуществляют детальное обнаружение ошибок устройства: программно-аппаратную, техническую. Вся процедура занимает какое-то время.

3

Детализация условий

Специалисты колл-центра уточняют c клиентом все условия услуг и работ: ценник, продолжительность, гарантийные требования.

4

Проведение услуг

Инженер проводит восстановление: заменяет неисправную запчасть рабочей фирменной частью

5

Принимаете обратно отремонтированное оборудование

По окончании работы вы получаете рабочий прибор c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно