Toshiba Excite: не работает сенсор

В сервис центре Тошиба Россия наши специалисты каждый день сталкиваются с различными видами неисправностей и дефектов. Проблема "тачскрин не реагирует на прикосновения" для планшета Тошиба как раз из их числа.

Будьте уверены мы все исправим. Оставьте заявку и мы починим ваш планшет Toshiba в наикратчайшие сроки.

от 600 руб.

Симптомы возникновения проблемы

Расслоение дисплейного модуля14 %
Выход из строя тачскрина20 %
Дефекты сенсорного стекла17 %
Неисправность материнской платы8 %
Ошибки цепи питания11 %
Другое30 %

Возможные услуги по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена дисплея60 900
Замена шлейфа платы45 700
Ремонт цепи питания120 2800
Ремонт мультиконтроллера60 1200
Полный разбор45 600

Можно у наших специалистов по многоканальному номеру телефона в Оренбурге

Информация о распространенных поломках планшетов

Самые частые проблемы планшетов, с которыми планшеты этой модели приносят в наш сервис

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется новейшая, современная техника: ремонтные станции Jovy Systems RE-8500 для монтажа BGA элементов; ультразвуковые ванны; цифровые микроскопы; термовоздушные паяльные системы; брендовые тестеры; BGA трафареты под все разъемы.

Все время есть все расходные материалы: наборы ОЗУ; шлейфы, разъемы питания; CPU; термопасты, термопрокладки; оригинальные чипы/микросхемы; ssd/hdd носители; спреи.

Как мы работаем

1

Доставка оборудования в наш сервис

Транспортировка оборудования в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Диагностика оборудования

Сотрудники проводят детальное обнаружение ошибок техники: программно-аппаратную, техническую. Вся процедура длится некоторый период времени.

3

Сверка условий

Менеджеры колл-центра согласовывают c заказчиком все условия работ: ценник, время, гарантийные положения.

4

Реализация работ

Мастер проводит работу: заменяет поломанную деталь исправной заводской запчастью

5

Забираете восстановленное устройство

По завершении выполнения услуг по ремонту клиент получает работоспособное устройство c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно