Toshiba Excite: не работает вибро

В сервис центре Toshiba наши эксперты ежедневно сталкиваются со всеми распространенными видами дефектов и повреждений. Проблема "сломался вибромотор" для планшета Тошиба является типичной.

Будьте спокойны мы все исправим. Запишитесь на ремонт и мы восстановим ваш планшет Toshiba в самые короткие сроки.

от 500 руб.

Симптомы возникновения данной проблемы

Выход из строя вибромотора26 %
Некорректные настройки Android18 %
Ошибки при обновлении устройства21 %
Попадание посторонних частиц внутрь устройства9 %
Ошибки цепи питания11 %
Иные причины этой неисправности15 %

Вероятно возможные услуги по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт мультиконтроллера60 1200
Ремонт цепи питания120 2800
Полная чистка60 1100
Ремонт вибро модуля30 500

Можно у наших менеджеров по единому телефону в Оренбурге:

Дополнительная информация о неисправностях планшетов

Самые часто встречающиеся неисправности планшетов, которые сервисные специалисты чинят в нашей лаборатории еженедельно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на новейшей, профессиональной технике: ремонтные станции Jovy Systems RE-8500 с верхним/нижним ИК подогревом; бинокулярные микроскопы Leica Microsystems DM5500B; паяльные станции ATTEN AT860D; BGA трафареты под любые сокеты; осциллографы-мультимерты UNI-T UTD2102CEX.

Все время в большом количестве любые расходные материалы: разъемы, шлейфы; штекеры и шнуры питания; контроллеры PWM; термоклеи/термопасты; сокеты; микросхемы.

Как мы работаем

1

Передача оборудования в наш сервис

Предоставление оборудования в сервисной центр Toshiba Russia

2

Диагностика

Специалисты проводят детальное обнаружение ошибок техники: техническую, программно-аппаратную. Процедура длится какое-то время.

3

Детализация условий

Менеджеры колл центра сверяют c клиентом все условия работ и услуг: цена, сроки, гарантийные правила.

4

Осуществление ремонта

Инженер осуществляет восстановление: заменяет нерабочую запчасть работоспособной качественной частью

5

Принимаете готовое устройство

По итогу процесса восстановления клиент получает рабочее оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно