Toshiba Excite: не определяется сеть

В сервисном центре Toshiba наши эксперты постоянно имеют дело с различными вариантами поломок. Неисправность "не ловит сеть" для планшета Тошиба как раз из их числа.

Не волнуйтесь мы все исправим. Запишитесь на ремонт и мы восстановим ваш планшет Toshiba в наикратчайшие сроки.

от 600 руб.

Причины возникновения неисправности

Выход из строя держателя сим карты21 %
Неверно установлена сим карта33 %
Неисправность элементов материнской платы18 %
Некорректная прошивка Android8 %
Другие нераспространенные поломки20 %

Услуги, которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полный разбор45 600
Замена шлейфа платы45 700
Полная чистка60 1100
Ремонт цепи питания120 2800
Ремонт мультиконтроллера60 1200
Ремонт держателя сим60 800

Вы можете у специалистов колл-центра по телефону в Оренбурге -

Дополнительная информация о неисправностях

Частые неисправности планшетов, с которыми планшеты этой модели приносят на ремонт

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется специализированная, оригинальная техника: ремонтные станции Jovy Systems RE-8500 с верхним/нижним ИК подогревом; ультразвуковые ванны-очистители; фирменные программаторы; BGA трафареты под все разъемы; многофункциональные паяльные станции ATTEN AT860D; микроскопы.

Всегда в большом количестве любые расходные материалы: наборы ОЗУ; сокеты материнских плат; резисторы, транзисторы, конденсаторы; оплетки; штекеры; разъемы; термопрокладки; флюс BGA.

Как мы работаем

1

Доставка устройств в сервис

Транспортировка устройств в наш сервис Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей оборудования

Инженеры проводят полную диагностику устройства: техническую, аппаратную. Весь процесс длится некоторое время.

3

Уточнение условий

Специалисты колл-центра согласовывают c вами все условия ремонта: ценник, сроки, гарантийные требования.

4

Реализация работы

Специалист осуществляет работу: заменяет проблемную часть новой качественной деталью

5

Принимаете обратно отремонтированное оборудование

После окончания работы заказчик получает рабочее устройство c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно