Toshiba Excite: сенсорный экран планшета

Каждый день в сервис центре Toshiba в наличии имеется > 6000 наименований фирменных комплектующих в том числе и для устройства Toshiba.

Приобрести дисплей для вашего планшета Тошиба вы можете предварительно уточнив данные у менеджеров колл-центра.

от 2850 руб.

Цена на сенсорный экран и услуги по ремонту

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Тачскринесть в наличииот 2850
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена дисплея60 900

Вы можете у сотрудников call-центра Toshiba Russia по единому телефону в Оренбурге

Информация об услугах центра

Распространенные работы по ремонту планшетов Toshiba

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Экспресс диагностика15 0
Полный разбор45 600

Другие запасные части, которые часто приобретаются при ремонте планшетов

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
АКБв наличии на складеот 1750
Передняя / задняя камерав наличии на складеот 1900
Разъем питанияесть в наличииот 1150
Плата вибров наличии на складеот 1100
Материнская платав наличии на складеот 2050
Кнопка включения-выключенияв наличии на складеот 750
Wi fi модульв наличии на складеот 850

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется новейшее, профессиональное спецоборудование: ремонтные системы Jovy Systems RE-8500 для монтажа BGA элементов; осциллографы UNI-T UTD2102CEX; паяльные станции ATTEN AT8502D; микроскопы.

Всегда есть все расходные материалы: BGA шарики разного диаметра; оплетки; штекеры; разъемы платы, шлейфы; диоды/транзисторы; чипы.

Как мы работаем

1

Предоставление техники в наш сервис центр

Предоставление устройств в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей оборудования

Специалисты выполняют детальную диагностику: техническую, программно-аппаратную. Вся процедура длится некоторый период.

3

Согласование условий

Менеджеры колл центра согласовывают c клиентом все условия ремонта: стоимость, время, гарантийные условия.

4

Выполнение ремонта

Мастер нашего сервиса проводит работу: заменяет поврежденную деталь исправной качественной деталью

5

Принимаете отремонтированное оборудование

После работ работы вы получаете работоспособный прибор c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно