Toshiba Excite: держатель сим планшета

Регулярно в сервис центре Toshiba Russia в наличии имеется > 7000 наименований оригинальных деталей и запчастей в том числе и для устройства Toshiba.

Приобрести держатель сим карты для вашего планшета Toshiba вы можете предварительно уточнив данные у наших менеджеров.

от 1000 руб.

Стоимость на лоток для симкарты и работы по замене

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Сим холдересть в наличииот 1000
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт держателя сим60 800

Можно у специалистов сервиса Toshiba Russia по единому номеру телефона в Оренбурге

Дополнительная информация

Другие востребованные работы которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Экспресс диагностика15 0
Полный разбор45 600
Полная чистка60 1100

Распространенные комплектующие для планшетов

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Тачскринесть в наличииот 2850
Микрофонесть в наличииот 1750
Wi fi модульв наличии на складеот 850
Кнопка включения-выключенияв наличии на складеот 750
Защитный корпусв наличии на складеот 1150

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональная, профессиональная техника: паяльные станции Jovy Systems RE-8500 с ИК нагревом; ультразвуковые ванны; осциллографы-мультимерты UNI-T UTD2102CEX; термовоздушные паяльные станции; программаторы; оригинальные BGA трафареты.

Всегда в достаточном количестве расходные материалы: жесткие ssd/hdd диски; BGA шары для реболла; комплекты ОЗУ; наборы винтов; микросхемы; термоклей; штекеры, оплетки, спреи.

Как мы работаем

1

Доставка устройств в сервис центр

Транспортировка техники в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Диагностика устройства

Инженеры выполняют подробное обнаружение ошибок устройства: техническую, программно-аппаратную. Вся процедура длится некоторый период времени.

3

Уточнение условий

Операторы согласовывают c заказчиком все условия услуг и работ: цена, длительность, гарантийные требования.

4

Осуществление услуг

Сотрудник сервиса делает ремонт: заменяет неработающую деталь пригодной к эксплуатации фирменной запчастью

5

Забираете отремонтированное устройство

По окончании процесса восстановления вы получаете пригодный к эксплуатации прибор c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно