Замена матрицы экрана Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra

Экран самое уязвимое звено в персональной технике. Неаккуратная эксплуатация имеет шанс привести к подгоранию внутренностей устройства, от перебои в работе или физического воздействия на электронную часть аппарата. Попадания жидкости чаще всего проявляются в виде чёрных или белых помех на мониторе, битых пикселей или цветовых силуэтов.

Для того, чтобы осуществить замену дисплея Вашего устройства можете обратиться к сотрудникам нашего ремонтного центра. Фирменные запчасти от производителя всегда есть имеются есть в наличии на складе нашего центра. Уже по истечении 24 часов после звонка в наш ремонтный центр, Вы получите отремонтированную технику. Мы гарантируем исключительно быструю и качественную замену для Вашей техники.

900 руб.

Замена матрицы дисплея - стоимость

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена матрицы60 900
Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Матрицаесть в наличииот 2500

Вы можете у операторов call-центра Toshiba Russia по многоканальному телефону в Оренбурге

Дополнительная информация

Распространенные причины выхода из строя ноутбуков

Другие часто востребованные услуги по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена HDD15 400
Ремонт тачпад45 800
Настройка операционной системы60 1200
Ремонт гнезда питания30 500
Полный разбор60 900
Замена шлейфа60 1100

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на новейшем, высокопрофессиональном спецоборудовании: паяльные системы Jovy Systems RE-8500 с ИК подогревом; брендовые тестеры; термовоздушные паяльные станции; ультразвуковые ванны.

У нас в наличии любые расходные материалы: термоклеи/термопасты; спреи; ssd, hdd винчестеры; оперативная память.

Как мы работаем

1

Передача техники в наш сервис

Транспортировка техники в сервисной центр Toshiba Russia

2

Диагностика устройства

Мастера проводят исчерпывающую диагностику устройства: аппаратную, техническую. Процедура длится некоторое время.

3

Согласование условий

Менеджеры колл центра сверяют c клиентом все условия работ: ценник, длительность, гарантийные правила.

4

Проведение работы

Мастер сервиса проводит ремонт: заменяет проблемную комплектующую рабочей оригинальной деталью

5

Принимаете отремонтированное оборудование

По завершении выполнения работ по ремонту клиент получает пригодное к эксплуатации устройство c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно