Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: вертикальные полосы на экране

В сервисном центре Toshiba наши эксперты каждый день имеют дело с различными вариантами дефектов и поломок. Неисправность "полосы на экране" для ноутбука Тошиба как раз тот случай.

Будьте уверены мы справимся с этим. Сделайте заказ и мы восстановим ваш ноутбук Toshiba в самые сжатые сроки.

от 900 руб.

Причины появления проблемы

Деформация флейфа матрицы27 %
Перегрев16 %
Сбои в работе материнской платы26 %
Воздействие жидкости на элементы платы8 %
Неисправность северного моста8 %
Остальные неисправности15 %

Работы, которые может понадобиться проводить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена матрицы60 900
Замена северного моста платы120 2000
Замена видеокарты120 2200
Полный разбор60 900

Вы можете у менеджеров сервисного центра по единому телефону в Оренбурге -

Дополнительная информация о распространенных поломках

Самые распространенные поломки ноутбуков, с которыми ноутбуки этой модели приносят на ремонт

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется специализированная, профессиональная техника: ремонтные системы Jovy Systems RE-8500 с верхним/нижним ИК нагревом; ультразвуковые ванны-очистители; кабели программирования; тестовые карты; микроскопы; осциллографы-мультимерты.

У нас есть любые расходные материалы: оперативная память; наборы винтов; диоды/транзисторы; разъемы платы, шлейфы; сокеты материнских плат; процессоры (CPU); термопасты.

Как мы работаем

1

Предоставление устройств в наш сервис

Предоставление оборудования в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей техники

Инженеры осуществляют исчерпывающий поиск неисправностей устройства: техническую, аппаратную. Процедура длится какое-то время.

3

Сверка условий

Менеджеры уточняют c клиентом все условия услуг: стоимость, время, гарантийные правила.

4

Проведение услуг

Инженер нашего сервиса делает работу: заменяет поломанную запчасть исправной заводской деталью

5

Принимаете обратно восстановленное устройство

По завершении выполнения услуг по ремонту вы получаете рабочий прибор c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно