Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: нет подключения по HDMI

В сервисном центре Toshiba наши тех-инженеры ежедневно имеют дело со всеми возможными видами дефектов и поломок. Неисправность "нет сигнала HDMI" для ноутбука Тошиба как раз тот случай.

Будьте спокойны мы поможем вам с этим. Оставьте заявку и мы восстановим ваш ноутбук Toshiba в самое ближайшее время.

от 700 руб.

Популярные причины неисправности

Вышел из строя южный мост материнской платы46 %
Неисправен разъем входа HDMI кабеля20 %
Установлен запрет на подключение внешних устройств в ОС Windows12 %
Другое22 %

Возможные работы по ремонту ноутбуков

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Настройка операционной системы60 1200
Ремонт чипа южного моста120 2100
Ремонт модуля HDMI45 900
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Установка драйвера45 700
Полная чистка60 1400
Полный разбор60 900

Можно у менеджеров колл-центра Toshiba Russia по телефону в Оренбурге:

Дополнительная информация о других частых неисправностях ноутбуков

Распространенные неисправности, которые мы чиним в нашей лаборатории еженедельно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на специализированной, профессиональной технике: паяльные станции Jovy Systems RE-8500 для монтажа/демонтажа BGA компонент; кабели программирования; цифровые микроскопы Leica Microsystems DM5500B; трафарет для реболла BGA; многофункциональные паяльные станции ATTEN AT860D.

Все время в достаточном количестве расходные материалы: сокеты для плат; наборы винтов; контроллеры PWM; штекеры и шнуры питания; жесткие диски; конденсаторы, диоды.

Как мы работаем

1

Передача оборудования в сервис

Передача устройств в наш сервис Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей оборудования

Сотрудники проводят детальное обнаружение ошибок техники: аппаратную, техническую. Вся процедура длится некоторый период времени.

3

Сверка условий

Операторы колл центра сверяют c клиентом все условия работ и услуг: стоимость, длительность, гарантийные правила.

4

Выполнение работ

Инженер нашего сервиса исполняет ремонт: заменяет неисправную запчасть пригодной к эксплуатации качественной запчастью

5

Забираете восстановленное устройство

По окончании выполнения услуг по ремонту клиент получает рабочее оборудование c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно