Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: не работает кнопка на тачпаде

В сервисе Тошиба Россия наши эксперты регулярно имеют дело с различными видами поломок. Проблема "тачпад не работает" для ноутбука Тошиба как раз из их числа.

Не волнуйтесь мы поможем вам с этим. Запишитесь на ремонт и мы исправим ноутбук Toshiba в самые сжатые сроки.

от 800 руб.

Причины возникновения проблемы

На поверхность тачпада попала жидкость27 %
Неисправен чип южного моста20 %
Вышел из строя контроллер материнской платы27 %
Попадание посторонних частиц в зону управления тачпадом10 %
Остальное16 %

Вероятно возможные работы

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Настройка операционной системы60 1200
Ремонт чипа южного моста120 2100
Ремонт тачпад45 800
Полная чистка60 1400

Можно у специалистов сервиса Toshiba Russia по многоканальному номеру телефона в Оренбурге:

Дополнительная информация о распространенных неисправностях

Самые распространенные неисправности, которые сервисные специалисты ремонтируют в нашей лаборатории ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современная, высокопрофессиональная техника: паяльные станции Jovy Systems RE-8500 с нижним/верхним ИК нагревом; многофункциональные паяльные станции ATTEN AT8502D; BGA трафареты под любые сокеты; цифровые микроскопы Leica Microsystems DM5500B; кабели программирования Motorola; осциллографы-мультимерты UNI-T UTD2102CEX.

Всегда в большом количестве расходные материалы: ssd/hdd носители; ШИМ-контроллеры; спреи, очищающие жидкости; наборы винтов; сокеты плат; разъемы, шлейфы; термопасты, термопрокладки.

Как мы работаем

1

Предоставление оборудования в сервисной центр

Передача техники в сервис Toshiba Russia

2

Диагностика устройства

Мастера осуществляют подробный поиск неисправностей техники: техническую, программно-аппаратную. Процедура занимает некоторое время.

3

Согласование условий

Менеджеры колл центра уточняют c заказчиком все условия услуг и работ: стоимость, сроки, гарантийные положения.

4

Проведение работы

Инженер делает работу: заменяет неработоспособную комплектующую новой заводской частью

5

Принимаете восстановленное устройство

После завершения выполнения услуг по ремонту вы получаете исправный прибор c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно