Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: перегревается и отключается

В сервис центре Тошиба Россия наши тех-инженеры постоянно имеют дело со всеми распространенными вариантами дефектов. Проблема "сильно греется" для ноутбука Тошиба одна из них.

Не переживайте мы справимся с этим. Приезжайте и мы починим ваш ноутбук Toshiba в самые короткие сроки.

от 800 руб.

Популярные симптомы данной неисправности

Некорректные настроки BIOS39 %
Отсутствие регулярной профилактики25 %
Иссыхание термопасты9 %
Нарушение работы цепи питания19 %
Остальное8 %

Услуги, которые может потребоваться выполнять

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полный разбор60 900
Настройка Биос45 800
Настройка операционной системы60 1200
Замена кулера45 900
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Полная чистка60 1400

Вы можете у специалистов Toshiba Russia по единому номеру телефона в Оренбурге

Информация о распространенных поломках ноутбуков

Самые распространенные неисправности ноутбуков, с которыми ноутбуки поступают на восстановление

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется новейшая, современная техника: паяльные системы Jovy Systems RE-8500 для монтажа/демонтажа BGA компонент; ультразвуковые мойки; цифровые микроскопы Leica Microsystems DM5500B; термовоздушные паяльники ATTEN AT860D; тестовые карты; кабели программирования.

Всегда есть все расходные материалы: оперативная память; разъемы платы, шлейфы; штекеры; BGA шарики для реболлла; микропроцессоры; резисторы, конденсаторы; термоскотч.

Как мы работаем

1

Передача техники в сервис

Доставка устройств в сервис Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок

Специалисты проводят детальное обнаружение ошибок: программно-аппаратную, техническую. Вся процедура занимает некоторый срок.

3

Согласование условий

Менеджеры колл-центра сверяют c вами все условия работ: цена, время, гарантийные требования.

4

Проведение услуг

Мастер сервисного центра проводит ремонт: заменяет поврежденную часть новой фирменной частью

5

Принимаете готовое оборудование

По завершении выполнения услуг по ремонту клиент получает исправное устройство c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно